Публикации: Алексей Клочков для журнала «Банковское обозрение»
Запросить демо

Публикации: Алексей Клочков для журнала «Банковское обозрение»

Happy Job
20 июля 2020

Тенденция последних лет в банковском секторе — работа с качеством внутренних процессов для сохранения и увеличения лояльности клиентов. Слаженность действий между подразделениями обеспечивает внешнему продукту и услуге наилучшее качество. Чтобы найти слабые звенья во внутренних процессах, банки анонимно опрашивают сотрудников, какой отдел и почему мешает их работе.

Инструмент, исследующий уровень взаимодействия персонала, называют по-разному: «голос внутреннего клиента», «качество внутреннего сервиса», Customer satisfaction index и не только. Главная задача инструмента — определить, чем и почему недоволен внутренний клиент, чтобы своевременно это исправить.

 

Зачем банки слушают голос внутреннего клиента

 

Полный текст читайте в журнале «Банковское обозрение»

Вам может понравиться

Обратная связь — эффективный инструмент для повышения мотивации сотрудников и производительности компании. Но чтобы коммуникация оказалась продуктивной для обеих сторон диалога, стоит учитывать несколько правил. Разберем их подробнее.
Опросы – отличный инструмент для получения обратной связи от команды. Однако не каждый внутрикорпоративный опрос стоит доверять онлайн-конструкторам. Разберёмся, что с ними не так.
Performance management — мощный инструмент для устранения недостатков в системе управления персоналом. Разберемся подробнее, что собой представляет такая система и как ее создать.
Читать другие материалы >